Георгий Рюриков (barson) wrote,
Георгий Рюриков
barson

Мифологическое мышление

Замечаю у своих одиннадцатиклассников ещё одну распространённую черту. В ответ на просьбу раскрыть механизм какого-либо процесса (например, за счёт чего вода поднимается вверх по стволу дерева?) вместо попыток (хотя бы попыток) объяснить механизм следует что-то вроде «дерево так устроено, что вода поднимается» или «это произошло в результате эволюции». Всё. Дальше человек смотрит на меня честными глазами с полной уверенностью, что вопрос исчерпан. Причём если я спрошу его, за счёт чего едет автомобиль, всё будет нормально – последует именно описание механизма. Как это, интересно, трактовать?
Tags: Образование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments